Полы для гаражей и автостоянок - наливные, бетонные, упрочненные

Полы для гаражей и автостоянок должны соответствовать требованиям прочности и долговечности при воздействиях ряда агрессивных факторов, связанных с типичными для движения и стоянки транспорта нагрузками. Конструкция основания и поверхность испытывают неравномерное давление, которое может стать причиной деформации, а финишный слой подвергается воздействию влаги и различных химических веществ.
Необходимо комплексное решение проблемы повышенного износа на всех уровнях - от нижней подушки до покрытия, непосредственно контактирующего с колесами машин. В зависимости от типа гаража и стоянки можно применять различные технологические и конструктивные решения для создания гаражного пола с учетом типа транспорта и интенсивности эксплуатации помещения.

Особенности пола в гараже, требования к покрытиям

Существует набор стандартных, хорошо проверенных на практике решений для обустройства гаражного пола и автостоянки закрытого типа - в большинстве случаев эти варианты предусматривают проведение работ на промышленном уровне. Технологии укладки полов такого типа рассчитаны на длительные сроки эксплуатации и высокий уровень интенсивности при хорошо рассчитанных нагрузках.

Факторы воздействия и требования к полу в гараже промышленного типа или на автостоянке с активным движением транспорта:

  • отсутствие деформаций при неравномерно распределенных усилиях - разные нагрузки на пол в местах стоянки и перемещения машин формируют сложные условия, требующие высокой устойчивости к динамическим и статическим напряжениям;
  • стойкость к механическому износу в местах движения транспорта, минимальное снижение сцепления с колесами по мере эксплуатации;
  • стойкость к влаге, прямому контакту с водой, локальным перепадам температуры в зимнее время - колеса машин несут на себе снег и воду, пыль и химические загрязнения, зимой температура резины понижается до уличной, летом значительно повышается;
  • стойкость к химическим реагентам, соли, смазочным маслам и другим составам, попадание которых на поверхность невозможно предотвратить.

  • Большое значение имеет и эстетическая составляющая - это возможность создать не только красивые полы, но и постоянно поддерживать их внешний вид, чистоту и визуальную целостность. Покрытие не должно создавать бликов и формировать условий для неверной оценки водителями ситуации при движении.

    Виды гаражных полов по типу покрытия и конструкции

    Разработка и создание пола для гаража и автостоянки может быть основана наиболее оправданном и проверенном временем конструкторском подходе - создании бетонного основания с последующей доработкой поверхности и использованием современного покрытия. Для выбора типа гаражных полов можно рассмотреть несколько вариантов, при этом учитывая, что в основе конструкции лежит бетонная плита или армированный монолит, железобетон.

  • Бетонный пол предполагает наличие поверхностной стяжки, которая при необходимости может быть усилена за счет нанесения дополнительных составов или пропитки.
  • Полимерные наливные покрытия для пола - современный тип материалов, которые создают прочный и не подверженный износу слой на рабочей поверхности. Большое преимущество этого решения в возможности использовать полимеры практически на любом полу после минимальной подготовки.
  • Полы для гаража полиуретановые и эпоксидные позволяют придать покрытию хорошую прочность и износостойкость при небольших затратах на основные работы и материалы.
  • Топпинг - технология формирования на поверхности особого слоя с высокими показателями сопротивления нагрузкам и проникновению посторонних веществ.

  • Упрочненный топпингом бетонный пол для промышленного гаража и крытой стоянки способен прослужить десятилетиями, причем для его обслуживания требуются минимальные усилия.

    Конструкция и монтаж гаражных и стояночных полов

    С точки зрения конструкции и монтажа все полы для мест стоянки и хранения транспорта остаются бетонными - это оптимальное по стоимости решение. Для формирования основы используются растворы марки М300 и М400. Расчет толщины бетонного основания делается с учетом нагрузки, в которую закладывается максимальный вес машин и маршрут их движения. Необоснованное расчетами увеличение толщины пола приводит к лишним затратам, а используемая сегодня технология металлизированного, кварцевого и корундового топпинга позволяет укрепить покрытие и предотвратить его деформацию, растрескивание и смещение относительно основы.
    Стоимость бетонного пола для гаража зависит от выбранного типа, толщины, прочностных характеристик и финишной обработки.

    Выезд, замер, расчет стоимости БЕСПЛАТНО!

    ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ЗА МАТЕРИАЛЫ И РАБОТЫ
    Самая выгодная стоимость материалов и работ!

    Наливные полы

    Полимерцементные полы

    Промышленные окрасочные полы

    Полимерцементные упрочненные полы
    Яндекс цитирования Rambler's Top100